Сервис и рекламация
Для наших изделий мы предлагаем профессиональное обслуживание.
В случае обнаружения дефектов, мы готовы рассмотреть Ваше заявление как можно скорее.
Стандартная гарантия на нашу продукцию составляет 2 года.
Поскольку мы гарантируем высокое качество продукции, то продлеваем гарантийный срок на следующие изделия и их комплектующие:
- на керамические картриджи смесителей
- на акриловые ванны (не распространяется на ванны с гидромассажной системой)
- на систему открывания дверей AntiBlock в душевых углах и дверей серии Supernova
Гарантийный срок начинает действовать с момента получения товара покупателем. Гарантия не распространяется на товар после гарантийного срока. Если произведён обмен товара на новый, или заменена запасная часть, гарантийный срок начинает действовать снова с даты получения новых продуктов (с момента получения товара с новым компонентом).
Сервисные центры:
г. Минск
СЦ Silverwave
Тел.: +375 29 172-2434
Тел.: +375 33-328-2810
Профессиональный сервис RAVAK
Мы убеждены, что на срок службы изделия, эстетический вид и Ваше удовольствие от эксплуатации изделия в значительной мере может повлиять профессиональная установка изделий и пост-гарантийное обслуживание.
Квалифицированный персонал работает только с профессиональным оборудованием и предоставляет гарантию на все виды работ. Все виды работ по ремонту проводятся только с изделиями фирмы RAVAK.
- Качественную профессиональную установку изделий
- Технический надзор при установках
- Пост-гарантийный ремонт
- Нестандартные решения
- Установку гидромассажных систем и их запуск
Претензии на продукты RAVAK
Для производства нашей продукции используется высококачественные материалы и передовые технологии, хотя и не исключено, что в любом продукте может оказаться дефект. В таких неприятных ситуациях профессиональные сотрудники готовы в течение гарантийного срока оценить дефект и предложить решение для удаления брака в кратчайшие сроки.